суббота, 24 января 2015 г.

Цветочная шебби страничка про будущую балерину

Всем большой горячий привет!
Опять показываю кое-что из прошлогоднего!
Возвращаюсь от курса по альбомам в американском стиле, к своим любимым нежным кружевам-цветам.
Размер странички 25х25 см, выполнена полностью в розовых тонах, с белыми и желтыми акцентами.


Дальше многодетальность показываю во всей красе. Страничка в целом мне нравится, но после урока по композиции, начинаю думать что у меня на страничке слишком много активных центров, и страничка слегка заваливается вправо, но она все равно мне нравится, хотя ту, от которой я вообще балдею (напоминаю их пять) эта четвертая, фактически 2 место, покажу только в следующий раз. Итак рассматриваем детальки:



для маленькой принцессы и небольшая корона с глосси

очень красивый цветочек мой ХМ

Нижняя композиция, все кроме мелких тайских цветочков мой ХМ

боковая "лесенка"


Стразики, бусинки на леске

пуанты, винтажная клипса, и пуговка

Общий вид

Пока-пока, Ваша Маша

2 комментария:

  1. Очень красивая страничка! Такая нежная, воздушная... а от этих шебби-фигурок я без ума!

    ОтветитьУдалить