вторник, 20 января 2015 г.

Набор в дизайн команду блога Студия Елена

Привет!
Я не часто публикую такие сообщения, обычно 1 раз в полгода, ну вот и настал этот момент снова, собралась с духом и решилась))) Хочу попробовать свои силы в дизайн-команде блога Студия Елена.
Розыск продлится до 15/02
Я очень хочу попробовать свои силы, я уверена у меня получится)

И все официальные мероприятия закончены. перейду к красивым))
Показать три свои работы: итак работа номер раз:
Это моя открыточка, сложилась она очень быстро, и мне она очень нравится, хотя до этого с блестящим впринципе не работала, а  тут тебе и глиттер, и перламутровый блеск, и все довольно органично смотрится
Всю работу и с разных ракурсов можно разглядеть тут
Вторая моя работа - это разворот альбома про путешествие в американском стиле
мне он очень нравится, хотя тогда у меня и был сломан фотоаппарат. и снимки не очень хорошего качества, но он мне тоже очень симпатичен)))

со всех прочих сторон и где у него что открывается, можно увидеть здесь

И последняя моя работа, как раз публикую ее в последних постах это странички для альбома про меня рассмотреть их можно тут 1 этап и тут 2 этап
ну и фото страничек

По ссылочкам очень много красивых и забавных деталек, заходите посмотрите, не пожалеете))

Надеюсь на удачу,
Ваша Маша

1 комментарий: