четверг, 15 января 2015 г.

Принимаю скрап-эстафету)

Привет!
Сказать что я ждала, ничего не сказать, мне очень хотелось чтобы кто-то увидел и меня, и передал мне эту Эстафету, Спасибо Наташе!
и вот вопросы:

  1. Скрап - это... (Вспоминаем чудесные и всеми любимые жевательные резинки Love is...)
  2. Что скрап привносит в вашу жизнь в отличие от других видов творчества (если таковые имеются)
  3. Скрап-богатства - растут? Как Кощеюшка чахнете над скрап-златом? Или скраповые запасы делаются исключительно под проекты и нужды?
  4. Самый любимый скрап-инструмент? Не обязательно, специализированный. Просто, какой штучкой оччччччччень нравится что-то делать в скрап-работах?
  5. В противовес предыдущему вопросу - какой скрап-инструмент оказался outcast, изгоем, неприкасаемым? Почему?
  6. Хочется ли расти в скрапо-мире? Если да, то до каких высот. Если нет, то почему?
  7. Самая заветная скрапо-мечта?... Делаете ли уже шаги ей навстречу? Если не секрет, то какие?
 Ну и поехали...
- скрап для меня  - это возможность ! Возможность самореализоваться. это не пустые слова для меня. Потому-что у меня скучная и заурядная работа, потому что дома быт (хотя я очень люблю печь - моя вторая страсть), я очень люблю своих мужчин, люблю проводить с ними время, но просто именно со своим барахлишком, я отдыхаю, отрываюсь от земных дел)))
- Этот ответ нужно начинать словами "Здравствуйте, меня зовут Маша и я - Скрапоголик!" Скрап-богатства растут! и я Кощеюшка, но я люблю чтоб был выбор, т.е. если мне нужны синие цветы, так чтобы их было не меньше 3-4 видов и желательно как минимум в 2 размерах))) Поэтому цветов у меня много, очень много, я бы даже сказала, очень-очень-очень много
И это старые запасы, а буквально неделю назад ещё одна посылка с 250 цветочками пришла)) плюс я очень много делаю ХМ цветочков сама, из бумаги, ткани. крепа, они просто не вмещаются в мою коробку, они занимают целую полку в моем стеллаже!!!
Кстати если я покупаю, то всегда покупаю большими партиями, если чип, то не одна-две, а штук 50, если молды то штук 20 и т.д. Раньше было очень жаль тратить купленное, но в какой-то момент случился перелом и теперь все идет в ход, даже приму очень давно купленную распчатала))), хотя раньше все для будущих шикарных проектов откладывала - вот ведь бред!

- Ножницы и клей-пистолет: первый делаю ими очень много, у меня любимых ножниц штук 5, этими я только скотч режу, этими только бумажку, этими мелкие детали вырезаю, когда муж спрашивает какие из моих ножниц можно взять и показывает, а в ответ слышит что эти для того-то эти для сего-то, постоянно смеется надо мной)) ну и клей пистолет, все мои цветочные композиции собираю на него, не люблю ждать высыхания момента например, долго, и я почти ничего не переделываю так что этот вариант мне подходит.

- резак, у меня недорогой, но в принципе хороший, не пользуюсь, мне не удобно, линейкой и ножом быстрее и проще.
и дыроколы - раздариваю, распродаю, и так не пользовалась почти и плоттер купила))
http://samayalubimaya.blogspot.ru/2014/11/blog-post_6.html
- я хочу заниматься скрапом и дальше, хочу побыть дизайнером какого-нибудь блога, но пока не сильно хочу - как муж говорит хотела бы стала - я действительно не сильно хочу какой-то далекой славы в интернете, мне нравятся восхищенные возгласы друзей, знакомых и немногочисленных заказчиков, я наслаждаюсь отсутствием цейтнотов и творением в свое удовольствие, хотя это было бы не лишним)))

- моя скрап-мечта это самоокупаемость моего хобби, я не хочу много зарабатывать, и не хочу чтобы скрап стал моей работой, я просто хочу перестать проделывать дыру в семейном бюджете))) я хочу чтобы люди понимали и покупали то, что я сделала. Я не работаю на поток, и я не ублажаю клиентов. Все люди, которые у меня заказывают видели мои работы и мне доверяют))) - просто хочется, чтобы таких людей стало чуточку больше)) А еще одна моя супер-мечта, это учить, да я в душе учитель, мне нравится рассказывать о том что я умею, к этому я иду, пока немного, пока только 1 шажочек, но я надеюсь что у меня все получится))

1 комментарий: