среда, 14 января 2015 г.

1 этап СП "La Femme" - La tendresse

Приветы!
Новый год.... ура!!!
НО НА ЭТОМ НОВОГОДНЯЯ ТЕМА ЛОЖИТСЯ СПАТЬ, И НАЧИНАЕТ ПОТИХОНЬКУ НАСТУПАТЬ ВЕСНА))) и возвращаются мои любимые цветочки! А я решила поучаствовать в СП "La Femme" нежный шикарный и очень цветочный, таким будет мой альбомчик, и будет он про меня) ОЭ первого этапа птички, бабочки и кружево, ленты


 Альбомчик будет 15х20 см, в нежных тонах Тильдовского набора Отдых в деревне, использую много самодельных цветочков, плюс тайские, а также в ход идут все все обрезки от листов основ, и те что у меня уже подкопились)

 у меня на страничках по половинке бабочки, на первой страничке кружева, хлопковые и от винтажной шторы, под цветочной композицией, на обоих мятые ленточки
 кусочек кружева покрашенный спреями в виде листочков
 Ну и всякие металюшечки и гипсовости
Страничка №1








 акцентики дотсиками

Страничка №2


 На этой страничке прям умопомрачительно смотрится манекен, одела его в кружева и полубусины


 Вырубки из набора тоже подошли как нельзя кстати

И ещё разочек обе вместе
Девиз этой странички, и этого этапа для меня
Ayant risqué une fois-on peut rester heureux toute la vie.
Однажды рискнув - можно остаться счастливым на всю жизнь
И баннер первого этапа, куда ж без него)
 Поучаствую со своими страничками в заданиях:
Скетч №6 от ScrapCompany до 20/01 страничка №1

Шикарная палитра от Донецкого СкрапКлуба до 16/01
В тематическом задании "В стиле шебби" от СкрапПуговки до 20/01


Всех обнимаю, пока-пока Ваша Маша

11 комментариев:

  1. Какая красота! А манкен в пачке и с жемчужинками просто прелесть-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша очень красивый разворот!Меня покорили цветочные композиции.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разворот. Спасибо от Донецкого СкрапКлуба

    ОтветитьУдалить
  4. ого! так красиво! вот надо будет как СП закончится встретиться :) покажешь свою красоту вживую! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой богатый разворот. Очень красиво!
    Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежно ! красота! спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже так наскрапилась на новогоднюю тему, что прям на кинулась на цветочки и шэбби шик:)) Очень красивый цветущий разворот! И особенно первая страничка;)) Спасибо от ScrapCompany:)

    ОтветитьУдалить