вторник, 11 апреля 2017 г.

1 этап СП Открой дверь сказке

Приветы!
Я это сделала!!! я впервые начала альбом с обложки и переплета, никогда так не делала)))
Ну и вообще это первая серьезная работа после 4 месячного перерыва))) Возвращаюсь в строй)

Очень сложно было приниматься за альбом с обложки, потому что я пока еще не представляю как будет выглядеть весь альбом целиком, поэтому обложку решила сделать просто нежной и приоткрывающей дверь в волшебную сказку о маленькой девочке)))
А дверца у этой маленькой красотки должна быть соответствующая))).


Ткань в верхней части прошила "каретной стяжкой" а внизу волшебные звездочки)))
 Дверь должна быть украшена волшебными ароматными цветами, и необыкновенными ажурностями)))
 Ну и как же обойтись без сладких конфеток - сахарных сердечек)))
 А имя - чтобы все знали, кто же прячется за волшебной дверкой)

 Корешок альбома я тоже решила немного приукрасить, чтобы на полочке он смотрелся очень парадно и красиво, так и просился взять его в руки первым))


И вот такой переплет )))

В основной части альбома планирую использовать бумагу Tilda остатки от 2 наборов "Магазин на углу" и "Country escape". На оболожку меня вдохновил баннер проекта, а точнее его палитра, а также легкость и воздушность)))
Спасибо что посмотрели мой альбомчик)))
очень вдохновляющий Баннер 1 этапа СП

И поучаствую в задании-вдохновении "Детское"  от блога Businoknet до 25.04

До скорых встреч, Пока!!!
Ваша Маша)))

13 комментариев:

  1. Очень красивая обложка! Такая интересная, насыщенная деталями!
    Я вот тоже ни разу не пробовала начинать альбом с обложки. Как же заранее рассчитать высоту корешка, если наполнения нет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! я тоже очень долго сомневалась делать ли обложку, или пропустить 1 этап, но потом посчитала что сделаю расстояниемежду страничками 1 см, и на основе этого сделала корешок, хотя я и не знаю до конца как будет выглядеть мой альбом в конце))) Просто очень захотелось сделать )))

      Удалить
    2. Ну как эксперимент, я думаю, можно.))) Я вот просто всегда долго вымеряю толщину корешка, даже когда странички готовые. Мне хочется в итоге иметь такой альбом, чтобы лежа на столе ,он был строго параллелен поверхности. Чтобы и левый и правый край совпадали по размеру.))) Такой вот пунктик.))))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! У Вас очень красивое начало! Такой ми-ми-ми-шный, пухлячок, а сколько деталек - долго рассматривала-загляденье

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очень милая обложка! Строчка понравилась )) Интересно, что дальше в этой сказке. Спасибо от блога Shabby chic за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах,какое чудо! Варвара просто прелесть) Она сделала обложку особенной! Класс!!! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, какая нежная пухляшная обложечка! Очаровательные детальки и строчка на ткани - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Обложечка прелесть, а малышка на ней просто очаровашечка)

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо! мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, какая же красота!!! А юная Варвара стала несомненным украшением обложки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная зефирка! Уже представляю какие будут сладкие развороты у этого альбомчика! Спасибо от блога Businoknet!

    ОтветитьУдалить