четверг, 13 апреля 2017 г.

Коробочка Яркая мечта)))

Приветы!
Продолжаю весну в блоге)))
Напишите вдохновляет ли вас весна? В конце зимы прям чувствовался упадок сил любых, творческих в первую очередь, все убрала скраповое и даже не доставла, и вот так наскучалась за прошедшее время, что сейчас вылетают новые работы как горячие пирожки из печки))) Я не люблю знаете как некоторые мастера 2 дня ходить над одной открыткой, если села делать и получилось я не оставляю на рабочем столе на 2 дня, не подхожу через полчаса подправить детали и вымерять по 1 мм с каждой стороны))) я не люблю такой скрап ( если вам нравится я не против))) я хочу видеть результат сразу, а не через неделю, именно поэтому скрап меня и привлек изначально, и именно поэтому вязание вообще не мое))) И эта коробчка и предыдущая, не исключение, сложились они быстро, за час примерно))) я этому очень рада)) успела поскрапить пока Варя спала, помедитировала)))

Заболталась, показываю коробочку.





 Использовала свои цветочки и красивущую вырубку салфеточки от Скрапмэн))) спасибо девочкам-скрап-подружкам за подарочек на день рождения)))

 И место для денежки на мечту)))

Приму участие в заданиях:
Задание апреля - Битва цветов от блога Freetany Flowers до 30.04

В задании "Музыка нас связала" от блога Скрапмэн до 09.05
У меня принтованый скотч с клавишами и нотки которые так и льются из цветов)))
Всем Весны, солнышка и вдохновения)
Пока

6 комментариев:

  1. Маша, я тоже любительница лозунга - Куй железо, пока горячо!)) Если уж начала, то не оставлю незаконченной работу.)))
    Коробочка безумно красивая, так и дышит весной!
    Кстати, у нас сегодня с утра до 17ч проливной дождь шел, который сменился снегом с крупными хлопьями... Вот такая весна...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана я из Екатеринбурга, сегодня хмурилось конечно и чуть похоладало, но в принципе это весна))) просто на Урале у нас такая весна)))))

      Спасибо за комплимент коробочке)))
      Быстроскрап мое все))))

      Удалить
  2. Чудесная коробочка! Спасибо от блога Freetany flowers!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коробочка! Дарит по-настоящему яркое настроение. Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и красиво! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить