среда, 5 апреля 2017 г.

Открытка Монохром.

Приветы дорогие мои.
Сегодня спешу к вам с открыточкой. сложилась в моей голове за 3 минуты и еще 40 минут потребовалось на ее воплощение в жизнь. В процессе захотелось впервые поэмбосить на кальке, и этот процесс меня настолько затянул, что я наэмбосила целую горку красивенных листико-перышек, которые тут же все ушли в дело. Пришлась кстати и хлопковая котобочка, свой Видео МК по ней оставлю внизу поста.

 Вот такая открыточка сложилась, лохматая, как нахохлившаяся птичка)) или расправляющая перышки

 И немного деталей:
Поучаствую в заданиях:
Звон капели от блога Shabby chic до 25 апреля
У меня много бусинок в центре рамки

И в задании от блога Candy Floss "Mood Board Spring"
Здесь меня вдохновили птички, кружево и легкость, А также я использовала ОЭ: кружево, цветы, калька (на ней сделан эмбосинг)

В конце как и обещал видео МК по хлопковой коробочке

Засим удаляюсь, приятного просмотра и творческих успехов)))

2 комментария:

  1. Маша, шикарная открыточка, но, на мой взгляд, не в стилях шебби и прованс. За МК спасибо! Очень занимательно. И такие хорошенькие хлопковые коробочки получаются :)
    Спасибо, что творите с блогом Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо, что участвуете в заданиях Шебби шик! Открыточка очень красивая, на мой взгляд это бохо!

    ОтветитьУдалить