четверг, 6 ноября 2014 г.

Плоттер!!!!

Девочки большое счастье случилось у нас, к нам приехал, к нам приехал мой silhuet Cameo дорогой))))
Да, я счастливая обладательница плоттера!!! я копила на него деньги, я читала форумы, я его выбирала, я его ждала 20 дней! и вот он у меня, и вот он включен, и вот оно чудо первой резки, это действительно ВАУ. Я всем желаю получить плоттер, ну, всем кто хочет))) Я не знаю какой биг-шот, и может быть он правда круче плоттера, но я не хочу биг-шот, он мне не нужен, у меня есть ПЛОТТЕР)))
первые фото по распаковке)))













я счастлива, Сеня показывает мне ручки "Касиво!"

Итак как это было: Деньги я начала подсобирывать ещё в июне, я пихала в копилку все мелочь из кошелька, отказалась от покупки шоколадок, ну и конечно откладывала все деньги что заработала творчеством, я хотела именно плоттер, и меня ничего не могло остановить, причем я сразу думала что буду покупать его в америке, а не у нас. Самым решающим в этом плане стал форум девочек имеющих плоттеры, очень полезный Скрапбукинг и все о нем жмем не стесняемся очень много полезного))) Там же я нашла ссылочки на магазины с плоттерами по привлекательным ценам, остановила я свой выбор на Craft-e-corner также советы девочек с форума, при первой регистрации можно получить купон на скидку 10%, и кстати скидка очень существенная!!!
Работает плоттер чудесно: да не очень тихо, но по шуму могу сравнить его с принтером, кстати он тоже новый)))) Он вырезает чудесные загогули и веточки, я счастлива!!! а ещё теперь у меня много масок и трафаретов, балуюсь с пастами и спреями)))) В принципе, если кто-то хочет маску или трафарет обращайтесь, договоримся, дизайнов у меня масса))) Вырубку тоже могу сделать любую, просите)))
Нюансов покупки плоттреа очень много, я никого не уговариваю покупать в Америке и бояться, но как говорит мой муж: "Это же приключение!" ©
Если есть вопросы спрашивайте, готова поделиться ценной информацией и опытом, а он у меня уже есть!!!
Следующей покоренной вершиной попытаюсь сделать саймона)))
Всегда Ваша, *тащусь от плоттера* Маша

3 комментария: