суббота, 8 ноября 2014 г.

Инстамарафон 3

Я здесь! А вы?
Очередная порция инста-фото) ну вот не успеваю я некоторые работы фотографировать, разлетаются как горяченькие пирожочки, а с другой стороны я не особо и стремлюсь, чтоб прям все-все сфотографировать. Итак, смотрим:
 Первая  - это открыточка для моей непосредственной начальницы, славного человека)))
Фон полностью из обрезков и остатков, которые никуда не подойдут, но выкинуть очень жаль, подобрала в одной цветовой гамме и приклеила на основу по диагонали, лишнее срезала до прямоугольничка, вышло очень здорово))
А также в открыточке много вырубки, которую я сделала с помощью моего плоттера, фигурки из пластики, и много самодельных цветочков, все затонировала акрилом, почти шебби)))


подушечка для колец с моей свадьбы, очень красивая, храню её)))
магнитик на холодильник - мальчуковый, с чудесными вязанными пинеточками от Вики

магнитик на холодильник - девчуковый, много цветочков, бумажная рафия, ленточки, пуговки и фигурки из пластики, ну и конечно же стразики)))

Открытка для маминой коллеги на юбилей, много обрезков, машинная строчка, много цветочков и плоттерной вырубки, полубусинки и пуговки, ленточка с листьями
Если не заметили, то сообщаю, в последнее время, с тех пор как муж купил мне стеллаж, прям загорелась идеей использовать все обрезки - и это движется, обрезков осталось не больше трех листов А3 (если их сложить), все убывает, украшалки, которые не нравились, тоже активно пускаю в дело, много раздаю и меняю ненужного мне)) Активно освобождаю место для нового и красивого)))
Горжусь собой)))
Пока-пока, Ваша Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий