воскресенье, 31 августа 2014 г.

Шокооткрытки


Привет!
Ну не люблю я делать и дарить открытки, мне больше нравится вариант шоколадниц, особенно мне понравилась вот эта идея МК сегодня показываю красивую шоколадницу с птичкой)))
Творилась на одном дыхании, просто 1 час все как то под рукой оказалось, все на месте, ничего не искала, села и сделала, вот всегда бы так)))
Ну вот и она, собственной персоной

гнездоватая)))



все детали в одном месте


и по отдельности и поближе
цветочки ХМ. яйца, чип Сердечко покрыто дистерсом и белым акрилом
бусины нанизанные на проволоку и покрытые акрилом, цветок ХМ
В работе использовала Пастель для основы, бумажка легкая и неброская, обрезки не знаю чьи, ажурная салфеточка, сизаль белый чип, бусины, акрил, обрезки цветочной сетки. обрезки стеблей пшеницы, остатки хлопкового кружева, распечатанная надпись и отрезы атласных лент - остатки мотков со свадебной подготовки - белая и розовая, брадсики, цветочки ХМ мои))
Прочитала и поняла "Я ее слепила из того что было")))
Внутри кармашки для чая и шоколадки)))

Вдохновения вам
Пока-пока, Ваша Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий