пятница, 8 августа 2014 г.

Я могу ВСЁ!

Здрасьте!
Случалось ли у вас отсутствие желания и вдохновения творить новые волшебные предметы в своем творчестве?
У меня да, так я на целый год задвинула скрап в стеллаж и коробки, убрала и не доставала, буквально в марте вдруг решила его достать снова и он опять очень плотно засел у меня в руках)) Творю я по настроению, не люблю жесткие рамки заказов, поэтому в большинстве своем от их выполнения отказываюсь, беру только в тех случаях когда заказчики не навязывают своих условий, обязаловок и прочестей, когда то что в итоге должно получиться складывается у меня в голове в единое целое, когда мне не нужно выворачиваться на изнанку приделывая неподходящее к друг другу (иногда читаю группу вконтакте, где девочки на стене просят помощи и вдохновения, иногда по таким вещам, что честно говоря хочется написать, если ты не знаешь как сделать такую открытку в которой нужно соединить розы и рыбалку, то зачем берешься? - я вот извелась бы вся, и результат бы мне сто% не понравился) вобщем я за свободу творчества, если ещё кто не понял!
Таня Дудкина в своем блоге "Вдохновение" предлагает поучаствовать в очень нужном

Онлайн Скрап-Проект "Я Могу {всё} !"

 


Я решила что я тоже должна смочь!!
первое занятие 10 августа у Тани в блоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий