суббота, 30 августа 2014 г.

Свит-дизайн

Здрасьте-здрасьте!
Сегодня я вам покажу ещё одну мою творческую стязю - свит-букеты)))
Надо сказать что я люблю делать для букетов цветы, которые выглядят очень натурально)))
дальше просто красивые и вкусные фото.
ассорти из роз, хризантем, и голубых цветиков



букет алых роз
восьмимартовские подарки в иде велосипедов из коктейльных троубочек

особенно удачные велики и букеты. мне они больше всего понравились


юбилейный букет из 30 роз и ещё кучи других цветочков


соляночка
нежно-голубой и оранжевый, очень красивое сочетание
Мега букет в нем около 60 цветочков))) супер корзина
За свою недолгую "карьеру" свит дизайнера я сделала уже порядка 60 букетов, первые конечно нельзя назвать красивыми, их и букетами -то назвать нельзя. зато сейчас сравнивая было-стало - я очень собой горжусь)))
Кстати свит букеты пользуются огромной популярностью у моих друзей)))
Им они очень нравятся и вкусно и красиво))) вобщем творю в удовольствие

Спасибо что продолжаете читать!
пока-пока, Ваша. Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий