четверг, 28 августа 2014 г.

Заснеженый Париж!

Всем здрасьте! давно не писала... очень давно
времени как всегда не хватает((( хочется всего-всего
Сегодня я решила показать вам фотографии 2,5 летней давности!!! Во-первых я их ещё не показывала, а во вторых они очень дороги моему сердцу, ведь они о нашей свадьбе!
Для неё я очень-очень многое сделала своими руками, срок подготовки был не очень большой всего около 3,5 месяцев, мой муж и девочки очень много мне помогли. но основную часть я все же сделала сама. Я писала целые списки. планы, я готовилась!!!
На фотографиях кстати нет приглашений на свадьбу. их я тоже делала сама, и ещё кое-каких деталей, ну да ладно, я думаю общее впечатление можно сложить и из тех фото которые я покажу)))
Поехали:
Свадьбу мы с моим мужем (на тот момент будущим) задумали зимнюю - я не была беременна, как думали многие наши родственнки, нам просто хотелось белоснежную сказку), а ещё свадьбу не как у всех, и чтоб во время фотосета не попадало в кадр ещё 25 пар). Итак свадьбу назначили на 17 февраля) погода с утра стояла просто чудная - мороз (не такой уж и мороз, всего -12) и солнце)))
а теперь много фото)))
мои туфельки и подвязка

У меня все было под контролем, а вот о подвязке я вспомнила в 11 часов вечера 16.02., а без неё никак))) выход нашелся, я сшила её сама за 20 минут))) из остатков кружева, резинки и лент, в запасах нашлась пряжечка и вуаля, подвязка готова!
подушечка
Все меня очень отговаривали от черного цаета в любом виде, но я стояла на своем (муж мой был за меня), и по мне так получилась очень красивая и стильная вещица))) в цветах нашей свадьбы)
феечки, балерины
 Феечки-балерины очень милы моему сердцу, вырезаны из акварельки. юбочки из больших ажурных салфеточек)
вот так они висели
цветок в голову
 цветок из розового кружева, в центре камея и кант из полубусинок))) вырезать это по контуру оч сложно. но я справилась)
на этом фото можно посмотреть на букеты подружек - яркие и жизнерадостные как они мои хорошие))) кстати платья для подружек шила Валя на фото как раз она)))

все пол литровые банки из дома пошлив дело))) украшены кружевом, лентами и бусинами, внутри свечки)))

Арка
Арку делали мы с мужем вместе, я красила детали, он собирал, делал её устойчивой, вместе ездили искали дешевые бусы под жемчуг, кстати у меня их после свадьбы просто тонны. разбираю потихоньку на бусинки))) нити жемчуга вперемежку с атласными лентами розовыми и белыми, по моему здорово вышло.
общий вид)

бусико-ленточки)))
Надо сказать что все наши родственники и друзья действительно поверили, что все это взаправду (выездная регистрация) хотя поженились мы ещё накануне)))
Наш регистратор (а это был мужчина) даже заплакал. когда читал слова))) вобщем церемония была очень милой и трогательной)))
 
вот такие милашечки шли первыми)))




украшение банкетика

таких шаров если память мне не изменяет сделала около 50 шт))), они небольшого диаметра (основание см.8-9, но вы бы знали какое невероятное количество розочек на них уходит)))


красивое шампанское
Это шампанское для нас делала свекровь)) мы с мужем готовились к появлению в нашей жизни таких слов как беременность и малыш, люди мы очень ответственные, готовились, вобщем я уже около 5 лет вообще не употребляю ничего спиртного, муж только редко, поэтому мы купили детское шампанское а наша мама его задекорировала. так все думали что мы пьем шампанское и никто не приставал давай выпьем)))
и в заключение 1 части поста несколько фоточек воспоминаний)))
с мамулей)))

красоточки
я
Во второй части покажу прогулку и банкет))) там тоже много хенд-мейда и много приятных воспоминаний)))

Пока-пока
Ваша, Маша

4 комментария:

  1. Как здорово! Сколько трудов, но сколько красоты))) Я даже не представляю как можно 50 шаров сделать??? помимо остального)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, 50 шаров раз плюнуть ))) включала фильм хороший и вперед))) вот по 130 цветочков из салфеточек а в каждом штук по 15 слоев это да, букетов 10 делала, но восторги гостей во время свадьбы весь монотон как рукой сняли)))

      Удалить