пятница, 13 марта 2015 г.

Мини-альбом с мечтой о лете

Девочки привет!
Закончила вчера свой первый миник. Делался он довольно легко и приятно, но совмещала его со вторыми курсами у Тани, там мы сейчас мужской альбом делаем, а кто-то уже и за тревел взялся, а я прям разрываюсь по всем фронтам)))
Итак немного статистики: альбом 15х15 см, в нем 5 разворотов, 10 страничек, и 5 прослоечек, в работе использован набор бумаги от ECHO PARK Summer Bliss 6х6 плюс листочки и наклейки из большого набора, а также много обрезков разномастных и цветной кардсток для подложек. В основе пивной картон, альбом будет на кольцах, но мой (подареный мужем на ДР) кроподайл ещё в пути, так что пока показываю альбом без сборки.
Альбомчик мой про лето-море-пляж)))



Такая вот сложилась у меня обложечка. На обложке рамка "полароид" на самом деле это наклейка  чтоб она выглядела как чипик я посадила ее на 5 слоев акварельки и вуаля нужный объем))) кстати так я поступила с большинством наклеечек, так как чипика у меня никакого не было((( подходящего

 ракушки это слепки из молдов
и всякая мелочь из запасов)))
Первый разворот: без прослоечки и все закрыто

 С прослоечкой
 и ткрыто все)Разворот вмещает 6 фото. ну и по мне так рассказывает про перелет и чемоданы, ну или не про перелет а про переезд))
Много фото грузить не стала, только общие планы, чтобы не утомлять особенно)
Второй разворот: Про пляж и фотографии, про яркие и вкусные коктейли и мороженное
 С прослоечкой кормашкоконвертиком в него можно вложить фотографии и всякте памятные штучки - сделала его из двух открыток, вырезанных из листа от набора 12х12
 и на другой стороне
 вот такая открывашечка есть на этой страничке. на развороте помещается 5 фото
Третий разворот:он о счастливых моментах (скрываю что не знаю про что он)
 с прозрачной прослоечкой: и тут можно привязать что он про пляж и песочек))))
 на этом развороте помещается 4 фото
 и поближе "плюшка-слойка" кстати готовясь к работе над этим альбомом я прям вдоволь наигралась с плоттером)
Четвертый разворот:он про веселовремяпрепровождение: тег можно достать и написать что то из воспоминаний. на развороте помещается 8 фото, прослоечка это маленький кармашек вертикальный с тегом, также вырезала его из листа от большого набора
 с прослоечкой

 все открыто)))

и пятый разворот: он про лето которое всегда остается с нами))) и круглая прослоечка, на правой страничке кармашек, для памятных вещей))) и возвращение домой))) 7 фото и это не предел
 на левом признание в любви лету)))
 С прослоечкой

 кармашек и его содержимое
 И представляете я совсем забыла сфотографировать задник, поэтому просто его щелкнула как есть, он без изысков, мне захотелось сохранить эту картинку на ткани)))
Итого в альбом помещается 30 фото 7х10 см, много памятных воспоминаний и позитива.
Это был мой первый миник, первый миник в американском стиле да ещё и из такой супер-яркой бумаги)))
Знаю что кое-где наслоила яркое на яркое, пестрое на пестрое, но альбомчик этот мне нравится, я его нежно люблю. В общем хвалю себя как могу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий