четверг, 26 марта 2015 г.

Снова пробуюсь в ДК

Всем приветы и приветики!
Решила попробовать ещё разок попасть в дизайн-команду блога)))
Это наш уральский магазин Храни воспоминания именно в этом магазине я когда-то в далеком 2010 сделала свой первый  скраповый заказ)))
Ну что попасть ХОЧУ, тем более как бы свое родное Екатеринбургское)))
Показываю свои работы)))
1. это мой последний шебби-миник))) рассмотреть его подробно можно кликнув на название))
обложечка
и один из разворотов

2. Миник с мечтой о лете - это вообще моя противоположность, буйный, яркий - но мне очень понравилось его делать))) все детали опять же по ссылке
Обложечка
И парочка разворотиков
3. Снова вернемся к шебби))) и странички из Альбома про меня)))
4. И в заключении 2 открытки - открытки я делаю редко, и это скорее не открытки всегда а заготовки для шоколадниц))) вот такими они у меня получились))) Зимняя уютная. теплая)))
5. и ещё одна, тоже зимняя
6. и бонус))) Магнитик)))
Вот как-то так)))
Я люблю писать МК, я не состою ни в одной ДК - у меня есть время творить)))
Баннер :

Спасибо что заглянули)))
С надеждой на удчу
Ваша Маша)))

5 комментариев: