понедельник, 23 марта 2015 г.

Шебби-миник

Привет девочки!
Сегодня я спешу вам показать свой шебби миник, ну я конечно же от него в восторге. он сложился у меня очень быстро))) без трудностей и на одном дыхании за 2 присеста))) очень нежные цвета, много кружева, и много полубусинок (жемчуга) плюс много белого акрила и пластиковых украшений. Альбомчик получился увесистым ( 15х15х9 см) почти кубик))) но в тоже время легкий и воздушный, я прям из рук его выпускать не хочу, все пересматриваю и перелистываю. В альбоме 5 разворотов, 10 страничек, 4 из них тканевые из натурального льна как и обложечка. Ещё перед началом работы я решила что буду делать повторяющиеся элементы, единые для всего альбома, это брошки из бусин, мой ХМ. а остальное смотрим на фото)))



 Детали поближе, ангелок и гипюровая юбочка
 Внушительный бочок альбома 9 см))
 И так онвыглядит сверху и сбоку - приятный бардак)))
 И поехали: обложка
 1 разворот: на певой страничке смущает висящая в воздухе клетка, но я не смогла к ней ничнго добавить, как не прикладывала, решила оставить как есть)
 1 страничка
 2 страничка "ключиковая"
 2 разворот:
 1 страничка
 2 страничка ( 1 тканевая) самая малоукрашенная страничка, но мне она очень нравится, хотя я и склонна к обильствованиям))) брошка из бусин рядом с ангелом
 3 разворот (2 и 3 тканевые странички)
 Этот манекен я просто обожаю, и обожаю его одевать, кстати покупала на Али пакетик полубусин белых 4 мм, а мне наложили разного размера и это оказалось очень кстати - разные размеры круто смотрятся вместе плюс я смогла сделать микро бусы))) манекену брошка из бусин рядом с манекеном


4 разворот


 и пятый разворот


 Вот такой он пухлячок

Подводя итоги хочу сказать что делать такой альбомчик мне очень понравилось, но конечно на кольца такую "громадину" мне бы не удалось собрать, поэтому переплет, но тоже не знаю насколько он гармонично смотрится в таком малыше? и тканевые странички я все таки прослоила бумагой для пастели, как и все странички.
С украшениями страничек проблем у меня не возникло ( но я очень люблю шебби и неумеренность в украшениях), ничего кроме льна для альбома я не покупала все нашлось в закромах ( ушло 10 с небольшим страничек от набора бумаги ММЕ (15х15 и один лист 30х30 примы для подложечек, которые кстати вообще по цвету не подошли, так что пришлось их красить))) в ход пошли плоттерная вырубка, салфетки, кружев у меня тоже больше чем нужно, а также пригодились старые шторы, цветов так и вовсе завались. А брошечки из бусинок так и вовсе уже около года ждали своего часа и вот наконец-то он пришел, раньше мне казалось, что они слишком громоздкие для моих работ, а в минике так и очень здорово смотрятся)))
Так выглядят мои брошечки вживую))
 Жду ваших комментариев.
Всегда Ваша, Маша

2 комментария:

  1. Маша, красота то какая! Несмотря на солидные объемы, альбом такой нежный, воздушный, весь утопает в кружевах! Лен на обложке смотрится шикарно, обложка такая вся шебби-шебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за поддержку, это я на вторых курсах у Тани сделала))) тащусь от него как кот от валерьянки))) Но на Миниках девочки менее приветливы и комментарии друг-другу вообще не пишут, как то печально там, на альбомоделании душевнее)))

      Удалить