пятница, 25 июля 2014 г.

СП SEA этап 2


Всем здрасьте!
я продолжаю участвовать в совместном проекте от блога Shelest
вот такой красивый баннер к заданию

Сегодня я прям в последний вагон запрыгиваю, тянула с разворотом до последнего, но все же родился он наконец-то.

Пляж и море это мои самые любимые составляющие моего отдыха, я просто обожаю теплое море, плескаться в нем, плавать, и просто лежать на волне... ах, какие же это сладкие воспоминания...
Kho Larn февраль 2014

а  теперь хочу показать что же у меня получилось по второму этапу
итак вот он разворотик, зелено морской
разворот получился скромненьким, без огромного количества деталей, но зато понятный и мне он нравится, я смотрю на него и мысленно возвращаюсь в то зимнее лето)))

первая страничка разворота, вмещает 5 фото

имитация моря и пляжа
море сделала из кусочков синтетического кружева, а скалы из настоящих тайских "сокровищ", которые я нашла на пляже, песочек из микробисера

немного деталей

второй разворотик, раскладушка с секретиком на 3 фото

зонтик с замком из песка, именно такие мы строили)))


внутри раскладушки конвертик, для дополнительных фото, пока вставила подложку для 2, но вместится туда штук 8


конвертик поближе, эскимо залила глосси
Вот такой пляжный морь, или мореный пляж)))
в конце весь разворот ещё разочек 

И напоминаю как вглядел мой первый солнечно-сочно-оранжевый разворот

И в конце немножко нашего лета

Всем пока-пока
Ваша Маша


1 комментарий:

  1. Импрессионизм - одним словом! Здорово! Спасибо за участие в проекте))

    ОтветитьУдалить