четверг, 10 июля 2014 г.

Фоторамковый

И снова я, расписалась )))
Сейчас же, пока есть свободное времечко на работе, закину в блог ещё пару очень удачных на мой взгляд работ, делались легко, быстро, а получилось очень нежно и мило, как я люблю)))

Фото из инстаграм, напоминаю всем кто грустит вместе со мной мой фотоаппарат в ремонте, вчера звонила, сказала что он уже в пути ко мне))) так что скоро-скоро)))


Итак вот они две мои красотулины))), я прям горжусь собой глядя на них, верхняя уже подарена мадмуазель на фото))) - моя племянница, необыкновенная умница и красотка), вторая пока в моих закромах но претенденты на её получение уже есть))

Обе сделаны с нуля из бумаги для пастели, содержат очень много ХМ цветочков моих, а также разные украшения из бисера и бусин, тоже мой ХМ, во второй пробую себя в эмбосинге))) надпись из чипа и корона в серебряной пудре))) В обоих работах использованы подложки к&компани

Пока-пока
Ваша Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий