понедельник, 7 июля 2014 г.

СП SEA 1 этап " чемоданное настроение"

 SHELEST
Всем здрасьте!
как вы собираетесь на отдых???
Я например, отправляясь отдыхать за недельку-другую составляю списки, думаю что положить в чемоданы, но собираю их За 2 часа до выезда в аэропорт))) тяну до последнего))) перед нашим последним тайским трипом муж не выдержал и начал собирать чемоданы с вечера)))
Все равно все на следующий день выложили-переложили))))
Первый раз решила поучаствовать в СП, интересно что у меня получится))) Заказала бумажку
Echo park Summer bliss. Бумага чудо, такая яркая и позитивная)))) множество элементов для вырезания-разрезания, да и вообще она очень позитивная, к не ещё заказала мини наборчик 15х15 см, и подобрала яркий и позитивный кардсток на подложки)))

Ну ладно, больше не тяну, показываю что натворилось
разворот целиком))

Хочу поделиться своей печалью, фотоаппарат мой все ещё в ремонте, поэтому фотографирую на телефон, очень уж хочется поделиться ))) так что заранее извиняйте

Итак дальше они же поодиночке и с детальками, буду пытаться пояснить по ходу
Первый разворот
Оказывается я такой жмот))) повырезала все полосочки с бумажки с информационной полосы, которая поясняет какая бумажка на второй стороне, и все в дело))) чемодан HM, посадила его на вспененный скотч.

второй разворот, наклеила уголки, но как они смотрятся без фото, мне не нравится, но как их аккуратно отодрать не знаю
На втором развороте тоже жмотничаю, тоже вырезки полоски, кстати анкеров в хозяйстве не имею (а жаль) решила от раскладушек не отказываться, а завязки мне не очень нравятся, вот и сделала его из плотненькой бумажки и брадса, надписи с помощью механического принтера

раскладушки, на втором развороте умещается аж 5 фото (все 9х12 см)

тег и кармашек для него из мини конвертика

надпись из песни, автора не помню, дальше не знаю, текс вырван из контекста)))
принтер + буквы из набора стикеров

Чемодан с первого разворота и раскладушечку видно чуть-чуть, и надпись пыталась захватить)

первая раскладушка на первом развороте, на 3 фоточки (9х12)

вторая большая раскладушка(первая прямо на развороте находится) на 2 фоточки с кучкой чемоданов - правда с собой мы так много не берем, обычно так возвращаемся))))

левая сторона раскладушечки, везде добавила ложнострочку линером

и правая часть, буклеты карты сделала из вырезок с обложки - жмот да и только)))

чемоданчики с картой поближе

ну и соответствующая надпись))) боевое крещение моего новенького принтера

чипбордина и петелька из ленточки для удобства открывания большой раскладушки

Ну и в конце целый разворот снова, вдруг вы забыли)))


Конечно есть ошибки, их и сама вижу))), нов целом этот оранжево-розовый позитив мне очень даже по душе
Да кстати альбомчик мо будет 21х25 см, как видно раскладка вертикальная)))

За качество фото ещё раз сорри, надеюсь мой малыш скоро ко мне вернется и фото будут удачнее)))

Всем пока-пока!
Ваша Маша


5 комментариев:

  1. Маша, какой многодетальный и веселый разворот у тебя получился))) Спасибо за участие в Шелест блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я очень хотела себя испытать в американском стиле)))
      мне понравилось)))

      Удалить
  2. Очень красивые странички, яркие и позитивные, особенно понравился большой разворот (в начале даже не могла сообразить где он находиться:) А полосочки я тоже вырезаю, выходит я тоже жмот :))) все в дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика. спасибо!
      да, мне прям моё жмотничество не позволяет выкинуть ни единого лишнего сантиметра красоты)))

      Удалить
  3. ой!)я такую же бумажечку припасла!)
    интересно посмотреть как другие мастерицы с ней творят)

    ОтветитьУдалить