четверг, 14 мая 2015 г.

Открытка Феечка

Приветы девочки!
К нам вернулась весна))) И я продолаю показывать вам весенние открыточки, хотя мне и нужно доделывать альбомы на курсах, но почему-то мне хочется открыточек, а ещё я с нуля сделала 2 шадоу бокса, осталось их заполнить!
и показываю открыточку!





В работе использовала Бумагу Графика Ботаникал Ти, обрезки Тильда, и большие кусочки от Скрпбериз, чип, рамочку сердечко, жемчужинки-завитки , вырубку и Цветы, как тайские так и мои собственные. Старалась придерживаться палитры от Scrapberrys в задании 28 Палитра до 15/05
и старалась соблюсти скетч от блога "Синяя груша" в задании "Солнечный скетч" до 20/05

И поучаствую в задании "Сады цветут" - ОЭ использование в работе не менее 3 цветов от блога Студия Елена до 29.05
Пожелайте мне удачи, надеюсь вам понравилось.
Пока-пока



7 комментариев:

  1. Нежно,чудесно и отвечает палитре...Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо))) Я очень стараюсь в последнее время не подгонять готовую работу под рамки заданий, а выполнять работу руководствуясь заданием)))

      Удалить
  2. Удачи и мне понравилось!!!!

    особенно бумага "рафика"... интересный производитель!!! Фея классная - плоттером вырезала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!!! оказывается есть люди внимательно читающие))). исправляюсь)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. очень милая открыточка! Спасибо за участие в задании от студии Елена

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить