воскресенье, 10 мая 2015 г.

Первый альбом из Графики... и последний наверное)))

Девочки привет!
Посмотрела на альбомы из графики других девочек и они просто чудо, свой после такого оцениваю более сдержано, хотя когда делала казался мне просто Вау!
Итак,  сегодня снова будет видео, так как альбом у меня сложноконструктивный! мне показалось что сложная бумаа и сложная конструкция будут хорошо сочетаться.
я выбрала коллекцию Ботаникал Ти, мне она показалась очень романтичной и простой. Кстати надо сказать особых затруднений я непочувствовала, дольше собиралась сфотографировать альбом и собрать воедино видео)))




 А теперь видео подробности моего альбома:


и дальше развороты без секретов-открывашек, просто пять разворотов)





Как-то так, добавить собственно мне и нечего, все что смогла рассказала в видео!
Удачного просмотра)))
Пока-пока 

Комментариев нет:

Отправить комментарий