вторник, 28 апреля 2015 г.

А была-не была!!

Всем большой и горячий привет!
Сегодня не покажу новых работ, покажу старые. но по новому поводу))
Опять пытаюсь взлететь на новый уровень)))
Держите за меня кулачки - и смотрим мои работы)))
разворот в альбом обо мне
Большинство использованных цветочков мой HMade.

летний миник
В альбомчике очень много плоттерной вырубки - вот я с плоттером наигралась))) Почти все украшения я сделала сама. кроме наклеек от набора бумаги!
теплая открыточка
Вязаный цветок - мой собственный, вязать крючком я умею, но очень ленюсь((( цветок из гипюра тоже мой (очень люблю цветы в любых проявлениях, очень много делаю сама, сейчас у меня в наличии около 1500 различных цветочков и ещё закупилась в одной из закупок, жду)))))
страничка с балериной


нежный и пухлый шебби миник
яркий и "секретный" тревел
Про последний альбом обязательно посмотрите мое забавное видео на ю-тубе, станет многое про него понятно)))

Постаралась отразить себя со всех сторон и альбомы и странички и открыточка, ещё конечно есть и арт-объекты и коробочки и мои любимейшие шоколадницы и фоторамки. но все уже не дотягивает до моего теперешнего уровня, (бесстыдно себя хвалю)))
Больше всего мне нравится работать в стилях околошебби (это такой стиль где много всяких цветочков и прочей всячины))) и в последнее время прям набросилась на американку))) Также мне нравится использовать в работах натуральные материалы и самодельные украшения!!! вот как-то так - все вышеперечисленные работы можно ещё поразглядывать погуляв по моему блогу))) не стесняйтесь. проходите!!!
А затеяла я все это ради набора в ДК Арт-Кладовая до 1 мая по ссылке можно увидеть все условия))
Вот Ну что поддержите меня))) Надеюсь на удачу
20 и 21!!
Пока-пока. Ваша Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий