понедельник, 24 января 2011 г.

МК по коробочке для шоколадки)))

Я не видела ни у кого более таких коробочек для шоколада, чертеж и прочее были сделаны мной самостоятельно.

Итак подарить просто открытку-здорово, подарить открытку сделанную своими руками-чудесно, а вот подарить открытку с шоколадкой внутри просто великолепно))) целый маленький сюрприз получается.

Для изготовления такой коробочки Вам понадобятся:

1. 2 листа двустороннего картона по вашему выбору, я использую обычный для детского творчества, или дизайнерский (в этом случае обычный)
2. Линейки, канцелярский нож, карандаш или палочка для биговки (я заменила её спицей) и все равно прочерчиваю детали, а потом стираю резинкой
3. Дыроколы края или фигурные нужницы( для украшения)
4. пол метра атласной ленты для завязки в цвет у меня шириной 1,5 см.
5. двойной скотч и клей, кому что больше нравится
6. Украшения на свой вкус.

Инструкция по применению:
1. берем лист и расчерчиваем его следующим образом как на фото
вторая деталь - это кармашек для шоколадки внутри , его начертите на отдельном листе, т.к на этом скорее всего не хватит места.
 итак вырезаем начерченные детали и сгибаем все сгибы, делаем надрезы где это необходимо на большой детали выделено красным, на маленькой детали это одна из сторон квадратика со стороной 1,3 см. которая больше глянется)))

2. Склеиваем детали должно получиться следующее:
вот такие детали должны получиться

намазываем кармашек клеем по периметру

прикладываем к основной детали чуть отступив от края
вот так она выглядит в открытом виде

закрытая

3. Дальше приклеиваем атласную ленточку для завязок туда где вам будет удобнее.
4. Последний этап-это украшение коробочки по вашему выбору!!!

У меня получилось следующее:



 5. и последнее хотелось бы добавить про использованные украшения для розовой коробочки я сделала цветы по МК Скрап Хаус здесь МК
А две коробочки с тетеньками сделаны из бумажных кукол, если они вам нужны могу скинуть на почту, т.к. ссылку я не сохранила, там и куклы и разная одежда для них, пишите))))

Всегда ваша, Сидорова Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий