понедельник, 24 января 2011 г.

длинный пост

Доброго времени суток, читающему это!!!! Сегодня я бы хотела собрать в этом посте множество мастер-классов, которые я думаю пригодятся не только мне, но и Вам))) и если это произойдет буду очень рада )сразу предупреждаю мастер-классы все без исключения не мои, а замечательных скрап-мастериц нашего времени) Итак первый большой пост о том, что я люблю делать больше всего - о коробочках)))
Поехали:
1. хотелось бы отметить в первых строках МК по которому я сделала свою первую скрапбуковую коробочку это Надя  МК тут к сожалению изображение вставить не удалось, но вы обязательно посмотрите его, он вам понравится)))
2. Комодик из спичечных коробков (сама ещё не делала, но вдруг вам пригодится) здесь

3.  Интереснейший для начинающих мастериц в плане коробочек и мк по ним сайт Скрап Хаус, и Мк там не только по коробочкам, но и по цветочкам очень даже неплохие, некоторые взяла на заметку и активно использую))) Скрап Хаус. Там я нашла МК по колясочке))) и многое другое

4. Коробочка для небольшого подарка от Лизаветы здесь 

5. Коробочка для мелочей, круглая и очень необычная тут 


6.  Коробочка в виде сердечка здесь обратите внимание сайт на английском языке.


Я постараюсь ежедневно обновлять свою коллекцию МК, ну и за своими думаю не заржавеет)) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий