четверг, 2 июля 2015 г.

Страничка про солнечное и жаркое лето. Африка

Всем привет!
Как ваще лето? Мое отличное)) Много всего происходит, кругом только счастье))) Передаю и вам по кусочку)))
Сообщаю вам что теперь я дизайнер в блоге Ветер Перемен
Уряяяя!
Чудесный блог, необычныые и интересные задания, я прям свои границы очень раздвинула, а вы сможете?
Итак Наше новое задание Африка, уже в блоге))) Ждем ваши чудесные работы аж до 28 июля)
и мое вдохновение для Вас))
Наташенька спасибо за фото)))






Использовала чудесный набор высечек Африка и классный чипборд от Art Lines
Надеюсь вы сумеете вдохновиться))
жду вас в нашем новом задании, пока-пока

8 комментариев:

  1. Очень-очень. Какие цвета - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Я даже там-тамы слышу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Славная какая!!! Сразу на море захотелось;-) Умничка ты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,поздравляю!!Успехов тебе в роли дизайнера блога!Удивительная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. ухххххх!!!! Какие краски!!! Какая яркость!!! Маша, ты явно себя переплюнула!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки большое вам спасибо)) я сама не ожидала что хорошо получится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Так сочно! Чудесная страничка)))

    ОтветитьУдалить