суббота, 20 июня 2015 г.

МК по коробочке для диска



Всем доброго дня)
Сегодня я покажу как можно сделать обложку для диска не используя спайдеры и прочие штуки для крепления диска) МК написан специально для блога Творить.Учиться.Любить. и задания Летний рецепт.
Поехали!
Для работы мне пригодились:
- макетный коврик
- карандаш, линейка, резинка
- нож
- клей
- бумага для акварели (2 листа А4)
- переплетный картон (1 лист А4)
- подходящая скрапбумага (2 листа 15х15, 1 лист 30х30)
- лента для завязки
Вырезаем из Акварели две детали 27х14 см и 24х13,7 см 
Бигуем( для этого подойдет палочка для тиснения, спица, или шило) детали как на фото и сгибаем
Дальше в меньшей детали по среднему сгибу делаем надрез, не доходя до края по 7 мм примеряем диск)
Далее для более долгой и аккуратной службы я решила обклеить створки для вставки диска скотчем (этап можно пропустить)
Далее подбираем подходящую нам скрапбумагу, я выбрала коллекцию от Scrapberrys Цветочная вышивка.
Вырезаем детали на 2-3 мм меньше чем наша заготовка
2 детали 7,3х13,5 см и 2 детали 4,3х13,5 см 
КСТАТИ МЕНЬШИЕ ДЕТАЛИ СЗАДИ Я ПРОДУБЛИРОВАЛА АКВАРЕЛЬКОЙ ДЛЯ ПРОЧНОСТИ. Маленькие детали прошила на машинке по кругу. Большие детали пока не прошиваю, дальше объясню почему. Их пока просто приклеиваю на свои места.
Далее склеиваем наши 2 заготовки вместе. Этот процесс я не засняла, поэтому "объясню на пальцах". Намазываем большую часть маленькой заготовки слева и приклеиваем к детали со сторонами 27х14 см, повторяем действия с правой стороны (центр нашей заготовки остается непроклееным). Теперь после приклеивания прошиваю все на машинке, строчка теперь несет двойную функцию и декоративную и помогает укрепить всю конструкцию.
Далее берем переплетный картон и вырезаем две детали 14х14,5 см, склеиваем их соединяющей полоской из акварели. 
Свой бюджетный вариант я решила обтянуть бумагой, выбрала подходящий лист и обклеила им заготовку. Постарайтесь сделать ровные и аккуратные уголки. 


Далее я приклеила на скотч ленточку, у меня две тоненьких - белая и розовая. Скотч не позволит им съехать, я дополнительно закрепляю их, когда прошиваю украшения на обложке. 
Кстати настала пора украсить обложку. Этот момент я пропущу. Лишь скажу что обычно я просматриваю задания различных челендж-блогов, выбираю палитру, скетч и какие-то понравившиеся задания и стараюсь воплотить их в своей работе. 
Последний этап это вклейка в твердую обложку нашей заготовочки.. По фото ниже я думаю итак все понятно, сначала приклеиваем одну сторону, затем вторую(незабывайте выровнять нашу заготовочку по центру) 
Вот так хранится диск) 

Надеюсь мой МК был для вас интересным и полезным)))
Принимайте участие в задании нашего блога. удачи вам.
Пока-пока, Ваша Маша

3 комментария: