среда, 25 февраля 2015 г.

МК по раскрашиванию заготовки из пластика



Всем Доброго хорошего дня! Сегодня я хочу показать вам как сделать из простой белой рамочки – рамочку в стиле Шебби-ШИК!


Мой МК универсален. И подойдет для любых подобных заготовок (купленных или изготовленных самостоятельно с помощью силиконовых молдов)
Итак для работы нам понадобятся:


Þ    Непосредственно сама рамочка (заготовка белого цвета)
Þ    Грунт белый ( у меня Сонет)
Þ    Белая, черная, золотая акриловые краски
Þ    Кисти, губка
Þ    Черновичок (обрезок ненужной бумажки – я капаю на него краску, и крашу на нем заготовки. Чтобы не пачкать коврик)
У меня в кадр попали ножницы, но они вам не пригодятся, и не попал фен (самый обычный для волос – он ускоряет процесс сушки краски – можно не использовать)
Итак, начнем:

Берем нашу рамочку и покрываем её слоем грунта – советую не пропускать этот пункт – так следующие слои будут лучше держаться – я наношу с помощью спонжика из губки.

Дальше, для ускорения процесса, я сушу заготовку феном буквально 20-30 секунд

После слоя грунта я покрываю заготовку 2 слоями акриловой краски, использую для этого тоненькую кисточку и небольшое количество краски, чтобы не пропал рельеф.

Опять же каждый слой просушиваю феном. Если не используете фен, дождитесь полного высыхания слоя, прежде чем окрашивать снова.
Далее я начинаю придавать рамочке вид поношенный, потрепанный, видавший виды так сказать)) Берем черный акрил 

и проходимся по рельефу нашей рамочки (кисточка должна быть тонкая, ну или как у меня самым кончиком), не переусердствуйте

Не забудьте пройтись по краешкам. Они тоже «прожили долгую интересную жизнь»

Опять же сушим. И покрываем сверху слоем акрила белого – опять же в два слоя с промежуточной сушкой.

Черную краску сильно не замазывайте белой, пусть остается видна. Выглядывает из под белой. Это помогает добиться эффекта перекрашенности не одного десятка раз. Теперь она очень даже Шебби! Можно оставить и так, она уже выглядит объемнее, и если того требует работа можно остановиться на этом этапе. Но мы пойдем дальше.

А дальше придадим рамке Шика. Берем акриловую краску золотого цвета.

И кисточкой легкими, фантазийными мазками придаем ей Шика.

На самом деле под фантазийными мазками я понимаю все то же выделение рельефа, «патинирование» Теперь она поблескивает. Если вам не подходит золотой цвет, можно заменить его на серебро. В некоторых случаях на медь или бронзу. Здесь только ваши желания и возможности.
Итог: фото из серии было стало
 
И на более симпатичном фоне:

Также для закрепления результата советую покрыть рамку сверху любым лаком, в данном случае у меня глянцевый, но матовый будет более уместен.
Надеюсь мой МК будет вам полезен, если у вас есть свои идеи, не стесняйтесь высказывайте в комментариях, все учту и попробую)))
Удачного вам творчества и новых открытий!

Пока-пока, Ваша Маша

2 комментария:

  1. Маш, супер! Спасибо огромное за полезный мк! Обязательно воспользуюсь!)

    ОтветитьУдалить