понедельник, 29 декабря 2014 г.

Розыгрыш конфеты "Сладость на радость"

Приветы, мои дорогие и хорошие!!! Я очень рада всем тем кто присоединился к моему блогу, а благодаря конфете вас стало вдвое больше! спасибо всем тем кто читает мои посты, всем тем кто оставляет маленькие весточки-коментарии, я всем им безумно рада, все читаю, все очень жду!
С благодарностями покончено, приступаем к розыгрышу! записалось аж целых 47 человек!!!
небывалое количество для моих конфет, надеюсь в следующий раз и этот рекорд побьем)))
Список участников выглядит следующим образом:


Дорогие участники
1. Paper Ego
2. ИринаРина
3. Мария Алёшина
4. просто мама
5. старушенция
6. Happiness
7. Развивающие игрушки ручной работы на заказ
8. SisterCraft
9. Горзуфитка
10. Воплощения рукодельных идей
11. Ольга Сушко
12. Ёжики
13. Татьяна Козырева
14. Счастливое стечение обстоятельств
15. Екатерина Антонова
16. Olivkina
17. nadya-scraplife
18. Ирина Приписнова
19. MelMari
20. NastitaScrap
21. Ленка-Аленка
22. Мастерская Scrap-подарков
23. Бабушкин сундук
24. Скрапинки от Машуки
25. С-К-Р-А-П-П-И
26. Studio Suerte
27. Swedka
28. Revanka
29. TANYA M.
30. Оксанка-подолянка
31. ЛилиЯ
32. Мой уголок: Конфетка от Машеньки
33.ALMAZnaya
34. Руслана
35. Настроения ДЛЯ Творения!!!
36. Порывы души
37. Anna de Nord
38. Маленькие радости
39. Happy Toys
40. Таня Тимошенко
41. Настроение-лето:)
42. Творилкино
43. Юлишна
44. Волшебный мир
45. Татьяна Антипова
46. Страницы моего творчества
47. Natali Yarkova
А дальше я отдалась на волю случая и мистера рендома. Да-да всю грязную работу по выбору победителя ему!
итак приз №1 главный)))
И это.... 21. Ленка-Аленка
Ура, фан-фары, салют)))
Мои поздравления!!!
ну а мы продолжаем, дальше ещё три подарочка, они почти одинаковые, равноценные!
итак это номерочки
 
8. SisterCraft
40. Таня Тимошенко
26. Studio Suerte

Всем спасибо что приняли участие и ждали результатов))))
И если вы собрались уходить, то совершенно зря, потому что я решила осчастливить пятого участника!!!! а получит он красивую вырубку на любую тему, которую мы обсудим в личной переписке!!! целых 30 разных фигурок)))
итаааккккк и это номер
42. Творилкино
УРааааа! розыгрыши все)))
Девочки, 4 первых конфеты! вам тоже обещала вырубку, всем по листу А3 вырубки, или лист а4 и любая маска для паст-спреев и прочего. Посмотреть что у меня есть можно по этой ссылочке  но это лишь 20 процентов того что я могу вам предложить на самом деле. Вске обсудим лично, в переписке. Пожелания вместе с адресочком пишем сюда или на почту maha87.87 маленькаяпушистаясобачка inbox.ru, переписка в контакте для меня более удобна!
в связи с моей загруженностью конфетки будут разосланы ближе к 10 января. не теряйтесь, пишите, жду адреса!!!
С надеждой не растерять своих постоянных читателе, обнимающая всех, ваша Маша!

14 комментариев:

  1. Маша, спасибо за розыгрыш! А девочкам повезло!
    С наступающим! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, вам спасибо что вы у меня есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! Вот это щедрый розыгрыш!!! Машенька, спасибо!!!!! Девочки, послезавтра - последний день этого года, а там - новое волшебство, чудеса, мечты и радости!!! С наступающим всех вас и нас!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ааа я хотела уходить)урааа!спасибо маша)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура,ура,ура!Я выиграла, Машенька спасибо огромное за сказочное настроение))) Девочки, всех С Наступающим! Исполнения самых заветных желаний и творческих успехов

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек!!!! Спасибо, Маша, за розыгрыш!!!! Всех с наступающими!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за шанс! Всего наилучшего в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша! Вот это да! Волшебная Снегурочка прямо! Настроение новогоднее поднялось 100%.Счастливая я теперь))Девочки! Поздравляю с выигрышами! И всех с наступающим Новым годом!Побежала писать адресок.

    ОтветитьУдалить
  9. Ах,скольких наша Снегурочка сегодня осчастливила! Поздравляю счастливиц! И всех,всех с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты!! Я среди счастливчиков! Маша, спасибо огромное! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш))) всех с наступающим! !!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо за приятности!!!
    Так хочется всех одарить((( но просто нет возможностей таких(((
    "Сижу придумываю план по захвату скрапмагазинов для раздачи подарков"

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек !!!
    Поздравляю всех с Новым годом !!!

    ОтветитьУдалить