среда, 4 июня 2014 г.

Шоколадницы

Здрасьте-здрасьте!
Ещё до того как мой фотоаппарат приказал долго жить, я успела сделать несколько фото 2-х моих новых шоколадниц! и сейчас с вами ими поделюсь
Обе мне очень-очень нравятся - творила их  в порыве творчества, не на заказ,  в таких случаях у меня получается гораздо лучше чем в ограниченных рамках, а как у вас?? одинаково ли хороши работы творческого порыва и работы на условиях заказчика???
ну ладно смотрим)))

эту делала вдохновившись работой дизайнера Irina Angold
почему когда я загружаю фото - с правильной ориентацией - оно переворачивается, причем не все а только некоторые выборочно???((( а потом уже не перевернуть
цветочки самодел все, кроме малюсеньких розочек
детальки поближе - скрепка с самодельным украшением, бусины кружева, подвесочка с короной)))
 в блоге Скрап-лифтинг
такие у неё внутренности - очень уж мне понравились эти серебристые ненавязчивые обои
В общем и целом я обожаю эту шоколадницу))) она мне очень-очень нравится)))
Материалы - бумага Scrapberries, чипборд конвеертик, листики из ткани, хлопковое кружево, цветы HM, обои, распечатки, подвесочка, бусины, скрепка HM, ленты атласные, в основе - акварелька
 те кто начали читать сначала, спросят, а где вторая??? пока писала пост утомилась и решила что покажу её вечером)))

Всегда ваша ММ

Комментариев нет:

Отправить комментарий