пятница, 23 мая 2014 г.


Совершенно случайно наткнулась на задание от  блога Scrap.ru Рамочка по МК
Рамочка мне очень понравилась, и я сделала такую по МК, правда чуть от себя изменила, не стала делать вторую сторону из гофры. Стиль шебби, кстати впихнула много предметов, которые раньше не могла никуда пристроить, под белой краской смотрятся все как будто там и были. В работе использовала гофрокартон, акварельку, самодельные цветочки, пуговки, бусинки, много металла вырубка из ткани - листики, колоски, рафия, лента, хлопковое кружево, цветочек от старой клипсы))) Ну и хватит болтать - смотрим!
Дальше много фото!





Научите меня как правильно загружать фото чтоб они в процессе не переворачивались, пыталась загружать стоячие - падают, перевернула, думаю обману его, а они как были лежачие так и остались. Так что за повороты головы извиняйте)))
заднюю стенку оставила чистым листом, на случай дарения)
Поучаствую  с ней в заданиях: от  Scrap.ru до 28 мая

от блога "Ванильные мечты" Цветущих вишен аромат до 12 июня
Цветение этих деревьев напоминает мне о моей юности, раньше у нас был сад, в котором вместо забора были вишневые деревья, их было по меньшей мере штук 40, весной было просто потрясающе красиво, заходишь в сад и ты окружен этой белоснежной нежно-сливочной пеленой...

И в задании от блога "Скрап-пуговка" "
Крестики-нолики" до 9 июня
У меня диагональ "Пуговица-Вырубка-Цветы"

Творческих побед)))


7 комментариев:

  1. Очень хорошенькая рамочкка получилась, МОЛОДЕЦ!!!! единственное, для шебби я бы взяла цветочки пастельных тонов. А в целом все красиво и гармонично!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка симпатичная получилась. И совершенно согласна: пристроила то, чему раньше никак не могла найти места. Закрасила и как-будто так и должно быть))). Спасибо, что творите с блогом Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. картон и белая краска))))) мммммм...... так красивенько)))))))
    и пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. 40 вишен!!! Абалдеть! Вот это уж точно мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно получилось!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить