суббота, 20 сентября 2014 г.

ScrapShoping

Привет, мои дорогие!
сегодня хочу начать вести новую рубрику в моем блоге. как понятно из названия поста, речь пойдет о скраповых магазинах. Я много и довольно часто (в последнее время) заказываю товары в российских скрапмагазинах, не люблю участвовать в совместных закупках и объясню почему: не всегда закупки проходят в то время когда ты можешь себе позволить что-то, во-вторых часто затраты на доставку и цена самого товара в совокупности всего на 30-40 рублей дешевле чем то что можно купить в некоторых российских магазинах, в-третьих, не люблю платить за доставку, или платить больше чем 150 руб., я не жадничаю, просто не люблю этого делать и жадничаю тоже) Ну и самый главный минус совместных закупок не всегда можно найти таковую в своем городе, а платить за доставку 2 раза это и вовсе перебор))), и конечно время ожидания((( слишком долго.
Хотя я нисколько не умоляю достоинств СЗ, это прекрасно и пока есть возможность это делать, ура!
Я заказываю и из-за бугра))) и обязательно расскажу вам и об этом опыте))) кстати кто ещё не в курсе последняя моя американская покупка это плоттер)))

Итак, сегодня я расскажу вам о одной моей покупке. случилась она совсем недавно, а точнее 4.09.2014 г. магазинчик называется InScrap. Это не первый мой заказ в этом магазине, а второй, узнала я о нем приняв участие в игре "Скрап-обрезки", когда мы с девочками менялись обрезками бумаги.
Итак что в заказе: набор бумажки 15х15 см, украшения от Примы 2 вида лампочек, и дотсы ММЕ

вот такой нехитрый ассортимент моего заказа

лампочки 1

лампочки 2

бумажка - чудесная, яркая и позитивная

дотсы
 Хозяйка магазина Мария, всегда радует сюрпризами и подарочками - в этот раз чудесные отрезы хлопкового кружева
И самое приятное это бесплатная доставка по Екатеринбургу уже от 1000 руб, что не может не радовать, кстати доставка прям на следующий день, очень удобно. Ассортимент довольно большой, хотя мне лично не хватает Тильды конечно по приемлемой цене.
Из минусов магазина: 1. нет описаний к большинству товаров, а хотелось бы) 2) на почту приходят письма о смене статуса заказа, но ни что входит в заказ ни какой информации нет, а о том что товар к тебе везут узнаешь за 15 минут до доставки(

В общем я ставлю этому магазину твердую 4+ из 5. Хороший ассортимент, хороший магазин, рекомендую)

Пока-пока, Ваша Маша.

ПыСы: если вам был полезен этот обзор, пожалуйста отметьтесь в комментарии, чтобы я знала продолжать ли мне писать эти обзоры, а рассказать про наши магазины я могу много чего)

4 комментария:

  1. Маша, спасибо за обзор. Для меня информация полезна, так как я заказываю только в одном магазине "скрапмания". С интересом почитаю и о других.

    ОтветитьУдалить
  2. Информация полезная! С любопытством прочла) спасибо Маша!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, я тоже не люблю переплачивать за товары, в Екатеринбурге самый мой любимый магазинчик это скрапмен-http://scrapman.ru/, но не всегда в нем есть все что нужно, поэтому интересно узнать и про другие магазинчики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, согласна, хороший магазин, но в последнее время действительно мало что есть в наличии((( по крайней мере из того что вдруг становится нужным мне)))

      Удалить